Выручка оператора наружной рекламы Gallery, второго по величине в России и Украине, за январь-сентябрь текущего года достигла 92,5 миллиона долларов. Этот показатель на 25 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года — 73,7 миллиона долларов, сообщается в официальном пресс-релизе оператора.
За третий квартал 2010 года Gallery заработал 33,3 миллиона долларов — на 22 процента, чем в июле-сентябре прошлого года (27,3 миллиона). Прибыль оператора за третий квартал текущего года превысила 15 миллионов долларов.
В августе 2010 года компания успешно завершила реструктуризацию собственной структуры и смогла существенно сократить задолженность — с 342,2 миллиона до 100,3 миллиона долларов. О реструктуризации Gallery договорилась с кредиторами в октябре 2009 года. В 2009 году доходы фирмы снизились более чем в два раза до 105,5 миллиона долларов,а чистый убыток составил 117,8 миллиона долларов.
На сегодняшний день Gallery принадлежат около 47 тысяч рекламных поверхностей в России и на Украине, в том числе около 28 тысяч — в Москве. Компания предоставляет клиентам рекламные услуги более чем в 230 российских городах.